Увеличение прибыли в Вашем бизнесе без вложений на 250%
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! +7 (920) 752-95-32 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ 9.00 - 17.00
x
x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Эффективность руководителя

Тренинг - семинар «Эффективность руководителя»

Эффективность руководителя

 

Для кого этот тренинг:

 

Цель: Передать участникам точную технологию и инструменты, которые позволяют эффективно управлять командой для достижения любых поставленных задач и улучшить личную эффективность.

 

Описание программы: длительность 20 часов

 

Первый день

 

  1. Знакомство 20 мин.
  2. Участники получают 45 вопросов (направленность на увлечение, школа, семья, образование, друзья, отдых).

    Задание - собрать информацию у участников по категориям, которые интересны.

    Представить коллег ( память, быстрота сбора информации у многих участников, изложение правильной информации друг о друге, умение слышать и слушать, настрой).

     

  3. Цель тренинга – каждый высказывает, что хотел получить от тренинга - обсуждение, записываем. 20 мин.
  4.  

  5. Что значит «руководить» 30 мин.
  6. Участники делятся на группы, задание каждой группе. 1 группа: описать понятие – руководить; 2 группа: качества, навыки руководителя (уверенность в себе, переключение с одной деятельности на другую, берет ответственность за подразделения на себя, готов принимать решения, инициатив, умеет ставить цели и добиваться их, умение управлять персоналом (выстраивание доверительные взаимоотношения, умение правильно ставить задачи, помогать их достигать – мотивация словом, контролировать ход выполнения, умение урегулировать конфликты) ориентир на результат отдела, самосовершенствование, планирование, умение пополнять истраченную энергию, позитив).

     

  7. Функции руководителя среднего звена (по Тутушкиной, Ананьева) 30 мин.
  8. Группируем, обсуждаем. Дописываем - показ слайдов.

    Планирование своего времени, управление персоналом (подбор, обучение, мотивация персона, задачи, контроль, поощрение, наказание) - обмен информации и принятие решений. Все эти функции выполняются при правильном выстроенных каналах коммуникации – индивидуальное, групповое (по Берну).

    Оценка себя по качествам 5 бал. системе - готовая программа развития.

     

    Перерыв 15 мин (чай, кофе)

     

  9. Что значит «быть эффективным» (Теплухин, Петрушин) 30 мин.
  10. Задание. Участники делятся на группы - 1 группа пишет критерии эффективности по жизни; 2 группа пишет критерии эффективности руководителя.

    Показ слайдов - схожесть критериев оценка себя по 5 бал.

    Уверенность, позитив, планирование времени, правильная постановка цели, знание и умение вести себя с подчиненными.

     

  11. Работа в группах (упражнение) 60 мин.
  12. Тренер назначает в каждой группе руководителя - на бумаге написан результат. Задача руководителя – управление командой - совещание, план действий, распределить обязанности, выполнения, сроки (у каждого участника будет написана своя роль).

    Обсуждение, что было легко и в чем были сложности. Почему?

     

    Перерыв 30 мин.

     

  13. Пять привычек, которые дают уверенность в себе.
  14. 4 принципа выстраивание доверительных отношений (Мольц) - рассказ тренера: почему и зачем это важно и что это дает - психология человека восприятия. 25 мин

    Упражнения - выстраивание доверительных отношений. 2 часа

    Разбиваемся по парам - у каждого есть своя реплика и задание 10 мин на подготовку (согласна принципам общения). Отрабатываем в парах – записывается видео (потом взгляд на себя со стороны - выделяем плюсы и минусы).

     

    Перерыв 15 мин

     

  15. Тест на стиль управления (узнай себя) 20 мин.
  16. Стили управления (по Левину) плюсы и минусы каждого стиля – рассказ тренера 25 мин.

    Упражнения - ситуации прописаны – принятие решения (узнай стиль)- работа в парах 30 мин.

     

    Второй день

     

  17. Психология людей - типажи, тест. Индивидуальный подход тренер 2 часа.
  18. Почему они работают? Мотив подчиненных и способы мотивации без денег (психология личности Леонтьев, Татушкина, Маслоу, Надеждина) разбиваемся на группы – пишем, обсуждаем.

    Две распространенные ошибки в отношениях с подчиненными (наличие любимчиков, одинаковое управление ко всем) – разбираем, в раздаточном материале есть.

     

    Перерыв 15 мин

     

  19. Разбор ситуаций 3 часа.
  20. Разбиваемся на пары, у каждого написана должность и как себя вести и что говорить(отрабатываем навык, стиль управления, мотив подчиненного, индивидуальный подход).

    Отрабатываем в парах – записывается видео (потом взгляд на себя со стороны - выделяем плюсы и минусы) направляет тренер.

     

    Перерыв 30 мин

     

  21. Как повысить ответственность у своих подчиненных, как им это дать правила и приемы.
  22. Моральное удовлетворение - уважение со стороны руководства, ощущения своей значимости, вера в то, что деятельность наполнена смыслом, чувство стабильности - рассказ тренера 30 мин есть в раздаточном материале.

     

  23. Ситуации в группах - прописаны роли. Цель. Поведение, разговорная речь. 1 час 20 мин.
  24. Отрабатываем – повышение ответственности у подчиненных, используя каждому индивидуальный подход, мотив.

    Записывается видео - смотрим на себя со стороны - корректируем навыки. Направляет тренер.

     

    Перерыв 5 мин

     

  25. Правила и приемы не дать манипулировать собой подчиненным - смотрим раздаточный материал - обсуждаем 20 мин.
  26.  

  27. Приемы и методы работы с эмоциональными людьми. Правила «3» П есть в раздаточном материале. Обсуждаем - тренер направляет. 60 мин.
  28. Ситуации (снять эмоциональное напряжение) работаем в парах идет видео съемка (разбор себя - зеркало).

     

  29. Планирование временем (Болотова) таблица есть в раздаточном материале 40 мин.
  30. Расставляем важность по шкале дел (корректировка изменений от задач) - заполняем, помогает тренер.

     

  31. Привычки получать удовольствие от каждого рабочего дня – упражнение на осознание и повышение самооценки. 20 мин
  32.  

  33. Домашнее задание – написать типаж подчиненных, понять мотив, выбрать индивидуальный подход. Написать ситуацию – диалог с подчиненными, какая была цель и диалог.

 

Результат тренинга:

Руководитель, который действительно умеет руководить людьми и получать результат, а также испытывает большое удовлетворение от своей работы и работы своей команды.

 

Семинар - тренинг проводит ген. директор «Агентство Развития «Персона» Мехова Людмила Анатольевна (закончила МГУ факультет бизнес-психология, стаж работы 15 лет в сфере консалтинговых услуг по оценке, подборе персонала, создание кадровой политики в организации, проведение обучающих программ по развитию персонала).

 

Записаться на тренинг

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


X

получайте статьи от бизнес-психолога Людмилы Меховой


 

полученные инструменты к действию!