Увеличение прибыли в Вашем бизнесе без вложений на 250%
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! +7 (920) 752-95-32 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ 9.00 - 17.00
x
x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Курс "Директор по персоналу"

                                                                                 Программа курса: «Директор по персоналу»

 Стартует c 24 августа по 8 ноября 2016г 

Выдается сертификат об окончании курсов  Продолжительность курса - 48 ч (2,5 мес.)  Занятия проходят по вт. и чт. с 18.00 до 20.00

                                                                                                         Ведущие курса:

1. Мехова Л.А. – директор агентства развития «Персона», практикующий психолог (факультет практической психологии МГУ), коуч, бизнес-тренер, с опытом работы в консалтинге и рекрутинге более 15 лет в различных сегментах бизнеса

2. Володина Н.В. – бизнес-тренер, зам. директора по персоналу крупной электротехнической региональной компании, с опытом работы в консалтинговых агентствах и HR-cфере более 10 лет.

3. Чупилова А. – HR-менеджер крупной региональной компании (факультет филологии и документоведения, специализация – документирование деятельности кадровой службы) с опытом работы ведущим специалистом по труду и з/п на производственном предприятии. это курс повышения квалификации, направленный на подготовку квалифицированных руководителей в области управления персоналом (HR- менеджмента).

Вы научитесь эффективно решать комплекс стратегических и операционных задач, а также освоите новые знания и навыки в области управления персоналом под руководством успешных профессионалов – действующих HR-директоров крупных компаний и известных экспертов и консультантов отрасли.

Вы научитесь:  разрабатывать и реализовывать стратегию управления персоналом в компании  рассчитывать численность и затраты на персонал  оптимизировать организационную структуру, создавать и развивать кадровый резерв  производить эффективный подбор, оценку и аттестацию персонала  управлять организационным поведением и формировать команды  анализировать рынок труда и тенденции его развития  формировать и развивать корпоративную культуру компании  строить систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников  разрабатывать системы вознаграждения на основе KPI  производить кадровое планирование и бюджетирование  разбираться в кадровом документообороте и трудовом праве  обучать и развивать персонал компании

Вам это даст:  КАРЬЕРНЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ РОСТ: вы сможете занять более высокую должность, найти престижную работу или претендовать на увеличение зарплаты

                                                                                                  Программа курса

1. Стратегия управления персоналом. Кадровый потенциал компании.

2. Организационная структура компании. Коммуникации.

3. Нормирование труда. Управление численностью персонала .

4. Методы оценки персонала. Технология Assessment-центр.

5. Развитие и обучение персонал. Коучинг

6. Мотивация персонала.

7. Поcтроение системы мотивации персонала на основе KPI /

8. Система оплаты труда: тарифные ставки и грейдирование.

9. Кадровое планирование и бюджетирование

10.Корпоративная культура и бренд работодателя

11.Управление карьерой сотрудника. Кадровый резерв

12.Личная эффективность руководителя

13.Основные управленческие навыки

14.Управление конфликтами

15.Эффективные коммуникации

                                                                                                        Содержание курса

1.Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании

1.1.Стратегия управления персоналом в компании

1.2. Зависимость HR-стратегии от масштаба компании, уровня ее развития и стратегических целей. HR-служба как стратегический партнер

1.3. Стратегические ориентиры в управлении персоналом. Типы HR-стратегий

1.4. Цели и задачи HR-службы. Базовые функции HR-подразделений 1.5. Модели HR-структур

1.6. Оценка кадрового потенциала

1.7. Оценка кадрового потенциала как стратегического ресурса организации

1.8. Методы количественного и качественного анализа кадрового ресурса предприятия

1.9 Технологии оценки имеющегося кадрового потенциала

1.10 Кадровые решения и программы развития по результатам оценки

1.11 Оценка удовлетворенности сотрудников: цели, методы и технологии,

1.12 Анализ оценки и принятие решений 1.13 Новинки в оценке кадрового ресурса: оценка человеческого капитала как нематериального актива организации 2.Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации

2.1. Введение. Виды организационных структур 2.2. Оценка эффективности организационных решений 2.3. Нормирование труда и управление численностью персонала 2.4. Нормирование в России и в мире: задачи, принципы, методы, способы 2.5. Порядок разработки нормативов труда и расчета нормированной численности 2.6. Методы оценки персонала. Технология Assessment-центр 2.7. Понятия оценки и аттестации персонала. Задачи оценки и аттестации в системе управления персоналом 2.8.Этапы и уровни оценки персонала. Подходы к оценке труда 2.9 Показатели оценки персонала. Критерии оценки для разных категорий персонала 2.10. Организация аттестации персонала. Этапы и методы аттестации 2.11 Методы и технологии оценки персонала. Классификации методов 2.12 Технология Assessment-центр (Центры оценки)

3.Развитие и обучение персонала: технологии и программы подготовки кадров

3.1 Понятие развития персонала. Принципы и цели развития персонала 3.2 Понятие обучения персонала. Цели и принципы обучения персонала 3.3 Классификации видов обучения персонала 3.4 Оценка потребности персонала в обучении 3.5. Методы и технологии обучения персонала 3.6. Методы и технологии обучения персонала на рабочем месте 3.7. Методы и технологии обучения персонала вне рабочего места 3.8 Планирование обучения персонала и составление программы обучения 3.9. Оценка эффективности обучения

4.Материальная и нематериальная мотивация персонала

4.1. Система материальной и нематериальной мотивации 4.2. Цели и задачи системы мотивации 4.3.Виды мотивации 4.4. Приоритеты системы мотивации на различных стадиях развития компании 4.5. Основные правила системы мотивации 4.6. Основные этапы внедрения системы мотивации персонала в организации 4.7. Материальная мотивация. Построение компенсационного пакета 4.5. Структура оплаты труда 4.6. Нематериальная мотивация. Система нематериальной мотивации 4.7. Инструменты мотивации 4.8. Построение системы нематериальной мотивации 4.9. Построение системы мотивации персонала на основе KPI 4.10 Управление по целям как технология управления 4.11 Разработка KPI для организации и ее отделов. Управление по KPI 4.12 Системы оплаты труда: тарифные ставки и грейдирование 4.13 Основные подходы к формированию современных систем оплаты труда Тарифная система оплаты труда. Основные элементы тарифной системы 4.14. Система тарифных ставок. Основные достоинства применения системы тарифных ставок 4.15 Нормирование труда. Основные методы и технологии .Системы и формы оплаты труда: сдельная и повременная 4.16. Система грейдов .Основные подходы к формированию модели корпоративной системы грейдинга как к системе оценки должностей 4.17 Методы и технологии создания корпоративной системы грейдирования. «Табель о рангах». Инструменты внедрения, коррекции и поддержки системы грейдов. Процессы и регламенты 4.18 Оценка результатов внедрения

5. Кадровое планирование и бюджетирование

5.1. Кадровое планирование 5.2. Цели и задачи кадрового планирования 5.3. Кадровое планирование: стратегическое, тактическое, оперативное 5.4. Анализ текучести персонала и причин выбытия. Восполнение и воспроизводство кадров, формирование кадрового резерва 5.5. Бюджетирование. Централизованный бюджет компании. Виды бюджетов. 5.6. Структура бюджета расходов в компании. Доля затрат на персонал в общем бюджете расходов организации 5.7.HR-бюджетирование. Схема построения HR-бюджета. Основные статьи расходов на персонал. ФОТ как основная составляющая HR-бюджета 5.8. Программы стимулирования. 5.9. Расходы на поиск, привлечение, наем и адаптацию персонала. Бюджетирование расходов. 5.10 Плановое обучение сотрудников, повышение квалификации. Развитие персонала. Обоснование бюджета на развитие персонала. Социальные, корпоративные, имиджевые HR-программы и их бюджеты. Оценка затрат на плановое и внеплановое выбытие персонала 5.11.Бюджеты расходов на содержание HR-службы, в том числе на кадровое делопроизводство. 5.12 Инвестиции в персонал. Виды инвестиций в персонал и их оценка

6.Корпоративная культура и бренд работодателя

6.1.Организационная/корпоративная культура. Функции организационной культуры .Элементы корпоративной (организационной) культуры 6.2.Типы корпоративной культуры. Этапы формирования корпоративной культуры. Методы поддержания корпоративной культуры и принципы ее изменения. 6.3.Бренд привлекательного работодателя. Этапы формирования бренда работодателя 6.4.Инструменты продвижения бренда

7.Управление карьерой как новый вид развития сотрудника. Кадровый резерв

7.1.Понятие карьеры. Виды и типы карьеры. Планирование карьеры. Управление деловой карьерой 7.2.Кадровый резерв предприятия 7.3.Этапы создания системы кадрового резерва предприятия

8. Личная эффективность руководителя

8.1.Понятие личной и управленческой эффективности 8.2.Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем 8.3.Успешный руководитель: личностные черты и компетентность 8.4.Основные управленческие компетенции 8.5.Основные модели управленческих решений.Коллективные методы принятия решений 8.6.Факторы личной эффективности руководителя.

9. Основные управленческие навыки

9.1.Специфика управленческой деятельности 9.2.Основные управленческие функции. Целеполагание. Планирование. Организация. Координация. Делегирование. Мотивирование. Контроль 9.2.Принятие управленческих решений. 9.3.Основные управленческие навыки. Оценка и развитие управленческих навыков 9.4.Управление конфликтами. Понятие и типы конфликта. Основные участники конфликтных ситуаций. Причины конфликтов. Конфликтогены. Типы конфликтных личностей. Типы поведения в конфликтной ситуации. Стадии развития конфликта 9.5.Позитивные и деструктивные функции конфликта. Алгоритм решения конфликтных ситуаций. Противостояние манипуляции 9.6.Алгоритм конфронтации 9.7Стратегия Win-Win («Выиграл – Выиграл»)

10.Эффективные коммуникации

10.1 Понятие коммуникации. Функции коммуникации. Качества эффективной коммуникации. Виды межличностных коммуникаций. 10.2. Корпоративные коммуникации 10.3 Конфликты в организации 10.4 Информационные системы коммуникаций

 Стоимость участия 25 т.р.

 

Записаться на тренинг

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


X

получайте статьи от бизнес-психолога Людмилы Меховой


 

полученные инструменты к действию!