Увеличение прибыли в Вашем бизнесе без вложений на 250%
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! +7 (920) 752-95-32 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ 9.00 - 17.00
x
x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Курс "Менеджер по персоналу"

                                                                                                Программа курса: «Менеджер по персоналу» 

Стартует c 23 августа по 23 октября 2016г 

Выдается сертификат об окончании курсов  Продолжительность курса - 32 ч (2 мес.) 

Занятия проходят по вт. и чт. с 18.00 до 20.00

Ведущие курса:

1. Мехова Л.А. – директор агентства развития «Персона», практикующий психолог (факультет практической психологии МГУ), коуч, бизнес-тренер, с опытом работы в консалтинге и рекрутинге более 15 лет в различных сегментах бизнеса

2. Володина Н.В. – бизнес-тренер, зам. директора по персоналу крупной электротехнической региональной компании, с опытом работы в консалтинговых агентствах и HR-cфере более 10 лет.

3. Чупилова А. – HR-менеджер крупной региональной компании (факультет филологии и документоведения, специализация – документирование деятельности кадровой службы) с опытом работы ведущим специалистом по труду и з/п на производственном предприятии.

В ходе курса Вы: Подробно ознакомитесь с системами найма и адаптации персонала, получите из рук профессионалов инструменты анализа и описания должностей, определение моделей компетенций

. Вы научитесь тому, как нужно обучать и развивать персонал, формировать и подготавливать кадровые резервы. Вы познакомитесь с эффективными методами оценки персонала, вопросами материальной и нематериальной мотивации персонала, а также современных тенденций в области компенсаций и вознаграждения персонала. Занятия ведутся в интерактивной форме, с проведением деловых игр и решением практических задач, что способствует отработке и закреплению необходимых навыков.

Цель курса: Получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, HR- менеджеров, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности.

По окончании курса Вы будете уметь:  Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)  Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации  Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность  Пользоваться различными методами оценки персонала  Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала

По окончании курса вы будете знать:  Современные технологии управления человеческими ресурсами  Методы привлечения и отбора персонала  Цели и задачи адаптации новых сотрудников  Методы оценки и аттестации персонала  Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала  Системы мотивации и стимулирования персонала Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

                                                                                                  Содержание курса.

Модуль 1.

Управление персоналом организации  Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы  Задачи и функции управления персоналом в современной организации  Роль и место менеджера по персоналу (HR-менеджера) в организации, зоны ответственности  Методы оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу. Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

Практикум

Модуль 2.

Процедура подбора персонала  Задачи и алгоритм подбора персонала  Планирование потребности в персонале на период, методы определения потребностей  Описание должности и разработка должностной инструкции  Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре  Пакет документов: заявка на подбор, матрица распределения функций, профессиограмма

Практикум

Модуль 3.

Привлечение кандидатов  Особенности современного рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов: преимущества и недостатки Интернет-ресурсы для привлечения кандидатов: специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании, нетворкинг (networking) и др.  Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting). Особенности массового подбора. Особенности организации регионального подбора.  Рекламное объявление о вакансии, правила составления  Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов  Пакет документов: бланк рекламного объявления о вакансии, анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов

Практикум

Модуль 4.

Первичная оценка кандидатов  Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы  Задачи и особенности проведения телефонного интервью  Планирование и проведение собеседования: стили, виды (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.)  Современные технологии в подборе: особенности проведения видеоинтервью (Skype-интервью)  Пакет документов: сетка просмотра резюме, бланк проведения телефонного интервью, бланк проведения структурированного собеседования 

Практикум

Модуль 5.

Принятие решения и оценка эффективности подбора персонала  Методики, используемые при проведении интервью: анализ метапрограмм, проективные методики, кейс-методы, оценка достоверности информации  Особенности профессионального и психологического тестирования, целесообразность применения тестирования  Применение технологии кадрового профайлинга для установления соответствия кандидатов на должность, принятие решения о приеме кандидата на работу  Анализ эффективности системы подбора персонала и оптимизация работы по подбору персонала.  Пакет документов: бланк для фиксации результатов собеседования с кандидатом, матрица оценки кандидатов, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату Практикум

Модуль 6.

Система адаптации персонала  Система адаптации: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программ адаптации для разных категорий сотрудников  Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW  Испытание при приеме на работу, критерии успешности прохождения испытания, технология принятия решения о прохождении срока испытания  Ответственность за реализацию процесса адаптации  Пакет документов: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника Практикум

Модуль 7.

Оценка персонала, разработка профиля должности  Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала  Разработка профиля должности для оценки конкретного сотрудника, использование моделей компетенций  Критерии для оценки деятельности разных категорий работников (менеджеров, специалистов, линейного персонала и т.д.)  Использование SMART-методики в постановке целей  Определение критериев оценки, оценочные шкалы  Пакет документов: матрица результативности (индивидуальный план сотрудника), описание уровней компетенций по должности Практикум

Модуль 8

. Методы оценки персонала  Методы оценки персонала: аттестация персонала, 360 градусов, управление по целям (MBO), управление результативностью (РМ), ассессмент-центр (АC), измерение результативности сотрудников (performance appraisal), решение ситуаций (case-tasting)  Использование KPI в оценке персонала  Правила предоставления эффективной обратной связи  Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала, наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала  Пакет документов: оценочная/аттестационная матрица, положение об оценке/аттестации сотрудников, пример описания процедуры оценки/аттестации персонала, бланк самооценки работника, бланк предварительной оценки, аттестационный лист Практикум

Модуль 9.

Разработка системы развития и обучения персонала (T&D)  Цели, виды, основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала  Методы обучения: лекции, видео и кинофильмы, тренинги, деловые и ролевые игры, кросс-тренинг, каскадное обучение, система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др., их сравнительная характеристика Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребности в обучении, специфика обучения взрослых людей, технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения»  Построение самообучающейся организации, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.  Пакет документов: положение о системе обучения и развития персонала, договор с провайдером обучения, план обучения персонала, график проведения общекорпоративных тренингов, анкета оценки эффективности обучения

Практикум

Модуль 10.

Система мотивации и стимулирования персонала  Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом. Факторы, определяющие величину личного дохода  Обзор современных теорий трудовой мотивации  Виды и формы трудовой мотивации: материальная, условно- материальная и нематериальная; групповая и индивидуальная; внешняя и внутренняя; положительная и отрицательная  Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников Пакет документов: положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации. Практикум

Модуль 11.

Система вознаграждения персонала  Структура компенсационного пакета, соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников  Разработка системы должностных окладов, построение системы "грейдов" (балльно-факторная методология Hay Group), система льгот в зависимости от грейда  Разработка премиальной системы, зависимость премирования от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника  Разработка социальных программ для персонала, типичные ошибки в разработке системы мотивации  Пакет документов: положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда Практикум

Модуль 12.

Управление поведением персонала  Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, особенности  Основные стили управления персоналом (авторитарный, демократический, либеральный)  Управление конфликтами: понятие, этапы, стратегии и правила поведения в конфликте  Корпоративный имидж компании: симптомы слабой корпоративной культуры, признаки сильной корпоративной культуры  Пакет документов: положение о корпоративной культуре компании, миссия компании, этический кодекс Практикум По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе

Стоимость участия 18 т.р

 

Записаться на тренинг

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


X

получайте статьи от бизнес-психолога Людмилы Меховой


 

полученные инструменты к действию!