Тренинги, вебинары, коучинг
для развития личности
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! +7 (985) 127-86-30 г. Москва +7 (4872) 58-00-05 г. Тула +7 (920) 752-95-32 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ 9.00 - 17.00
x
x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Узнай свою профессию

 

Добрый день! Хотелось бы поделиться с Вами информацией о методе повышение эффективности сотрудника. Метод психодиагностика.

 

Для чего руководителям, а также подчиненным нужна такая диагностика?

 

Каждому сотруднику для того, чтобы развиваться и достигать результатов, важно знать себя: свои сильные и слабые стороны, приобретенные данные и данные, которые заложены природой, преимущества и отличительные черты, профессиональные наклонности.

Может быть, подчиненный – вполне хороший сотрудник, но не может организовать себя, не может расставить приоритеты среди дел или не справляется еще с чем-либо.

Если человек не может разобраться сам, ему обязательно нужно помочь решить вопросы, связанные с его желаниями и целями, с его мотивационной сферой, помочь сделать так, чтобы появилось желание идти вперед. Для всего этого как раз и создана диагностика.

 

Это важно знать не только сотруднику, но также и руководителю. Он должен иметь представление о том, чем интересуются его подчиненные для того, чтобы:

Напомню Вам, что мотивация бывает не только материальная, внешняя (поддержание определенного уровня зарплаты, необходимой для качественной жизни, премии), но и нематериальная, внутренняя (публичная похвала, режим гибкого рабочего времени, предоставление выбора для самореализации, возможности организации своего труда, дополнительные дни к отпуску и просто улыбки и цветы), которая ничуть не меньше стимулирует многих людей.

 

Диагностика проходит в три этапа:

  1. интервью;
  2. тестирование по своим собственным разработкам и по разработкам известных авторов;
  3. составление личностно - делового портрета;
  4. обратная связь;
  5. составление программы развития.

 

Напомню, что фирма развивается циклично – сначала все полны энергии и желания получить результаты, а потом наступает стадия остановки, потому что все идет хорошо, размеренно, и все постепенно расслабляются. И на этот момент, когда происходит расслабление, затратная часть начинает увеличиваться (закупки, аренда, технические новинки и т.д.), сотрудники об этом не знают, их силы постепенно истощаются, и все идет на убыль. Нужно что-то делать, а для того, чтобы что-то делать, нужно приглашать эксперта – человека, который бы понял, что произошло, на каком этапе был сбой, и как это еще можно исправить.

 

Хочу поделиться своим опытом, так как очень часто с этим сталкиваюсь. Бывают стабильные фирмы, персонал работает давно, но все равно происходит остановка – результаты исчезают. Как правило, в крупных фирмах это происходит все чаще и чаще.

И как раз после диагностики четко видно, что именно произошло: кому-то надоело работать как робот, кому-то хочется похвалы, кому-то уже наскучило выполнять одни и те же функции, не хочется придумывать что-то новое и интересное, у кого-то нарушен контакт с руководителем.

Рекомендую один или два раза в год делать оценку персонала, когда Вы начинаете замечать, что результаты снижаются. Эта оценка также дает возможность рассмотреть данного сотрудника для другой должности, когда он уже перегорел, другим образом замотивировать или функции другие поменять чтобы было желание. Мы же ходим на работу для того чтобы реализовывать себя, а потом уже за это получать вознаграждение.

Диагностика для руководителя является большим плюсом. Он сразу начинает видеть, где произошла ошибка, где случился момент стопора – почему люди не дают тех результатов, каких хотелось бы. Иногда нужно мотивировать и руководителя, подтолкнуть его, дать ему увидеть все со стороны, и потом уже совместно выстраивать работу по мотивационной сфере, по развитию сотрудников.

Мы ищем то звено, которое выпало, когда фирма начинала активно развиваться, и восстанавливаем его. Моя работа как тренера, как психолога, как человека, который проводит тренинги и занимается личностным ростом и знает технологии развития бизнеса – отыскать причину остановки развития компании, устранить ее и направить силы персонала в нужное русло.

Пожалуйста, думайте о своих сотрудниках. Помните – кадры решают все, без их поддержки невозможно двигаться вперед!

Желаю Вам успехов, развития без остановок, а если уж они и будут, желаю «держать руку на пульсе» и сразу же действовать!

Процветания Вашему бизнесу и позитивных, энергичных сотрудников! Спасибо.

 

С Вами был бизнес-психолог, начальник отдела продаж Людмила Мехова.

 

Записаться на тренинг

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


X

получайте статьи от бизнес-психолога Людмилы Меховой


 

полученные инструменты к действию!