Publisher Theme
Art is not a luxury, but a necessity.

Евгений Дитрих

0 2

Евгений Дитрих

Евгений Иванович Дитрих — российский государственный деятель, глава «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК). С 18 мая 2018 по 9 ноября 2020 года Дитрих — министр транспорта Российской Федерации. Евгений Дитрих ранее занимал должность первого заместителя министра транспорта Российской Федерации (2015−2018), является действительным государственным советником Российской Федерации 1-го класса.

Образование Евгения Дитриха

Евгений Иванович Дитрих родился 8 сентября 1973 года в Мытищах Московской области. Евгений получил хорошее образование. Он окончил МИФИ по специальности «прикладная математика», а после окончания этого вуза Дитрих продолжил учебу в Высшей школе приватизации и предпринимательства по специальности «юриспруденция».

В 1999 году Евгений Дитрих еще раз повысил свою квалификацию, окончив университет по землеустройству. В университете Евгений Иванович приобрел профессиональные знания по оценке земельных и природных ресурсов, недвижимости, а также бизнес-активам. В начале «нулевых» Дитрих прошел переподготовку в Академии труда и занятости Минтруда России, говорится в его биографии на 24-СМИ.

В 1999 году Евгений Иванович Дитрих стажировался в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) в Великобритании. В 2002 г. прошел курс «Корпоративный директор» в московском Институте фондового рынка и управления, сообщается в его биографии на сайте ТАСС.

Карьера Евгения Дитриха

В середине 90-х Евгений Дитрих поступил на службу в Государственный комитет по управлению имуществом. Через два года комитет стал называться Министерством имущественных отношений РФ (сейчас это Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Иванович Дитрих занимал посты советника, начальника отдела, заместителя руководителя, наконец, был назначен главой департамента.

Евгений Дитрих

В 2004 году Евгений Иванович перешел на работу в Министерство экономического развития и торговли на должность заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики.

Далее Евгений Дитрих с конца 2004 до 2012 года был заместителем главы Федерального дорожного агентства, а с 2012 по 2015 годы Дитрих работал в правительственном аппарате, где замещал директора Департамента промышленности и инфраструктуры. Он занимается устранением проблем транспортной отрасли.

Евгений Дитрих

С июля по октябрь 2015 Евгений Дитрих — руководитель Ространснадзора, а после ухода Олега Белозерова на должность главы РЖД Евгений Иванович стал заместителем главы Минтранса. С 12 октября 2015 года по 18 мая 2018 года Евгений Дитрих был первым заместителем министра транспорта РФ Максима Соколова.

Евгений Дитрих

18 мая 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении Евгения Дитриха министром транспорта РФ.

Евгений Дитрих

Евгений Дитрих признал, что только 10% трасс федерального значения отвечают современным стандартам. Впервые цифра прозвучала на заседании коллегии ведомства в среду, 6 июля 2016 года. Позднее информация об этом была размещена на сайте Минтранса.

Чиновник особо отметил, что в настоящее время из более чем 50 тыс. километров федеральных трасс лишь десятая часть по своим техническим характеристикам могла бы обеспечить перевозку, адекватную современным стандартам по трем параметрам: скорости, безопасности и качеству.

Новый министр назвал приоритеты ведомства на ближайшее время, выделив два проекта, на которых ранее акцентировал внимание президент. Это модернизация магистральной дорожной инфраструктуры и обустройство безопасных автомобильных трасс.

Евгений Иванович награжден: Орденом Почета (2017), Благодарностью Правительства Российской Федерации (2009), Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» (2014), говорится в его биографии на сайте Минтранса.

Евгений Дитрих

Отзывы о работе Евгения Дитриха

После назначения на пост министра транспорта, имя Евгения Дитриха заинтересовало ведущие СМИ. Стали появляться публикации, пытающиеся ответить на вопрос, кто такой Евгений Дитрих и что ждет отрасль с его приходом.

«Коммерсант» писал, что в Минтрансе Евгений Иванович Дитрих курировал автодорожную отрасль, которую ожидает масштабный приток средств — в послании Федеральному собранию Владимир Путин пообещал «в ближайшие шесть лет практически удвоить расходы на автомобильные дороги, направить на эти цели более 11 трлн руб.».

Глава общественного совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин так характеризовал Дитриха: «Несмотря на то, что Евгений Дитрих в ранге первого зама курировал Росавтодор, госкомпанию „Автодор“, проект „Безопасные качественные дороги“, ошибочно будет считать, что министром стал отраслевик-дорожник. Нет: это универсальный человек, владеющий всеми транспортными темами, разбирающийся во всех видах транспорта. Вводом Крымского моста он тоже занимался, и этот факт, уверен, ему тоже поставили в плюс».

Вспоминая конфликты с дальнобойщиками по поводу «Платона» Михаил Блинкин отмечал, что «Евгений Дитрих в этом плане бесстрашный и политически отважный — готов со всеми встречаться, ругаться, доказывать свою точку зрения».

«Свободная пресса» сообщала, что Евгений Дитрих лично встречался с дальнобойщиками, протестовавшими после введения системы «Платон».

«Были высказаны различные предложения, есть у нас и обращения перевозчиков о том, что двукратное повышение тарифов очень усложнит их работу. Мы эти предложения проработаем, направим в согласованном с другими заинтересованными ведомствами варианте в правительство. И будем ожидать принятия решения», — говорил Дитрих, не вдаваясь в детали.

Евгений Дитрих

В интервью в начале 2018 года о системе «Платон» Евгений Дитрих говорил так: «Система работает, учтены и полностью реализованы все предложения и требования грузоперевозчиков, количество зарегистрированных пользователей постепенно растет, общее число — более миллиона. При этом уже действует скидочный коэффициент, который правительство определило к первоначально установленным тарифам: с 2015 года действует тариф 1 рубль 90 копеек. Он достаточно комфортен для бизнеса, российский рынок грузоперевозок продемонстрировал рост по итогам прошлого года. По данным Росстата, объем перевозок грузов автомобильным транспортом в 2017 году вырос на 10,3%».

Один из бизнесменов рассказал Би-би-си, что Евгений Дитрих лично участвовал в улаживании конфликта между дальнобойщиками и властями в 2015—2016 годах. По его словам, в этом конфликте он «отстаивал интересы государства, но при этом прислушивался и к мнению бизнеса, он готов идти на компромисс».

Евгений Дитрих

Отставка

Президент России Владимир Путин 9 ноября подписал указы об увольнении со своих постов ряда министров.

Как сообщила пресс-служба Кремля, Путин освободил от должности министра транспорта Евгения Дитриха.

19 ноября был назначен на должность главы «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК).

«Прекратить полномочия генерального директора ПАО „ГТЛК“ Полубояринова Михаила Игоревича. Избрать генеральным директором ПАО „ГТЛК“ Дитриха Евгения Ивановича с 20 ноября 2020 года сроком на 5 лет», — говорилось в сообщении компании.

Работа в ГТЛК

В ноябре 2020 года Дитриха назначили генеральным директором Государственной транспортной лизинговой компании. С работой ГТЛК — лидера рынка лизинга в России — Евгений Иванович был уже плотно знаком. Он с 2016 года входил в состав совета директоров компании (с перерывом с июня 2018 г. по май 2020 г), некоторое время был его председателем. В состав коллегиального органа управления АО «ГТЛК» Дитрих входит и сегодня. С начала его работы в органах управления ГТЛК получила из бюджета РФ свыше 81 млрд рублей, которые направила на закупку отечественной техники и цифрового оборудования для нужд транспортников России.

Успешный управленческий опыт работы Евгения Дитриха позволил компании, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19, выйти на позитивные финансовые результаты. Уже по итогам 9 месяцев 2021 года, компания восстановила прибыльность и доходность после пандемии. При этом ГТЛК помогла другим представителям транспортной отрасли пережить кризисный период — ГТЛК оказала поддержку отечественным транспортным организациям, долговая нагрузка на них в 2020 году была снижена на 20 млрд рублей.

С приходом Дитриха на должность главы компании ГТЛК занялась планированием работы на период до 2035 года. Именно на этот срок разрабатывается Стратегия развития компании, которая включит в себя цифровую трансформацию, трансформацию бизнеса и ESG-трансформацию. Начало уже положено — в ГТЛК утвердили Стратегию цифровой трансформации, разработали ряд политик, связанных с ESG-повесткой, а также получили первый на российском рынке лизинга национальный рейтинг на уровне ESG-III.

«Сегодня мы ставим новые амбициозные задачи. Для нас важно понимать роль и место ГТЛК в быстро меняющемся ландшафте транспортной отрасли, поэтому мы работаем над формированием стратегии компании на период до 2035 г. с учетом принципов цифровой трансформации и ответственного ведения бизнеса», — рассказывал Евгений Дитрих газете «Ведомости» в ноябре 2021 года.

Инфраструктурные проекты ГТЛК при Дитрихе получили новую жизнь. Так, например, был перезапущен проект порта «Лавна», который решено сделать не просто угольным, а универсальным, активизированы строительные работы на площадке. Уже в 2022 году «Лавна» станет резидентом ТОР «Столица Арктики».

ГТЛК также активно участвует в реализации проектов-маяков, например, в сфере беспилотной аэродоставки грузов, и видит себя в роли якорного инвестора ключевых проектов.

Также, как заявлял Дитрих, компания планирует сохранять лидерство на лизинговом рынке и наращивать опыт работы в качестве института развития российской экономики.

https://www.gtlk.ru/

https://www.facebook.com/GTLK.ru

https://www.instagram.com/gtlk.official/

Личная жизнь Евгения Дитриха

Сведения о семье министра Евгения Дитриха в доступных биографических справках лаконичны: он женат, у него трое детей.

Евгений Дитрих

Источник: svpressa.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.