Publisher Theme
Art is not a luxury, but a necessity.

Гвинет Пэлтроу, подвинься: Аня Тейлор-Джой запускает свой lifestyle бренд

0 0

Звезда “Острых козырьков” и драмы “Ход королевы” Аня Тейлор-Джой решила примерить на себя еще одну роль. На этот раз не на экране. Вслед за Гвинет Пэлтроу, чей бренд Goop хоть и имеет противоречивую славу, но оценивается уже 197 миллионов фунтов стерлингов, 27-летняя актриса решила попробовать себя в бизнесе. Под брендом “Аня” Тейлор-Джой планирует выпускать товары в самых разных категориях – от косметичек и чехлов до чулок и подтяжек. Интересно, что ее заявка о регистрации товарного знака в Ведомство интеллектуальной собственности охватывает также и игры. Поэтому вполне возможно, что вскоре все поклонники Бет Харморн, шахматного вундеркинда, которого сыграла Аня, смогут купить набор шахмат от звезды.


Гвинет Пэлтроу, подвинься: Аня Тейлор-Джой запускает свой lifestyle бренд

Пока же идет оформление документов, Аня наслаждается статусом замужней дамы. Летом 2023 года она вышла замуж за американского музыканта и актера Малкольма МакРея после двух лет знакомства. Их свадьба прошла во дворце XV века Палаццо Пизани-Моретта в Винеции, а свидетелями стали более 150 приглашенных гостей. В их числе были Джулия Гарнер, Николас Холт и Кара Делевинь. Делать следующий шаг и становится родителями супруги пока не торопятся. Тем белее, что кинокарьера у Ани сейчас делает новый виток. Она готовится сыграть главную роль в постапокалиптическом приключенческом боевике “Фуриоса: Сага о Безумном Максе”, пятом фильме из серии “Безумный Макс”.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.