Publisher Theme
Art is not a luxury, but a necessity.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

0 0

10 лет назад Александра Воробьева победила в третьем сезоне шоу «Голос». Почему многие выпускники проекта пропадают из виду, как она пережила смерть Градского и нашла нового продюсера — певица рассказала в интервью.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Александра Воробьева

В «Голосе» Александра прославилась уже на этапе слепых прослушиваний — ее кавер на песню Sia стал одним из самых просматриваемых выступлений за всю историю проекта. Многие помнят, как эта девушка в желтом платье покорила жюри. В отличие от многих участников шоу Воробьева не пропала из виду после его окончания, она активно выступает, хоть и прошла через непростой период.

А сегодня любимица Александра Градского выпустила новую песню. Трек «Забудь» очень значим для исполнительницы — он про женскую силу, нравственность и выбор, который девушка делает в пользу себя.

Александра, ровно 10 лет назад ты стала победительницей «Голоса». Что изменилось за это время? Как проект повлиял на твою последующую жизнь?

Ощущение, что все это было совсем недавно. Хочется, чтобы время не бежало так стремительно. «Голос» поменял мою жизнь на 180 градусов: я приобрела новых друзей в индустрии, хотя в шоу-бизнесе не принято «дружить» и многие об этом знают. В рамках тура «Голоса Градского» мы посетили более 30 городов России, а в 2015-м я приступила к службе в театре «Градский холл» в качестве артиста. Продолжаю расти — узнаю что-то новое для себя в мире музыки, не останавливаюсь в обычной жизни — изучаю, ставлю перед собой задачи, цели. Моя новая песня «Забудь» как раз об этом. Как важно быть сильной, не сдаваться и, несмотря на обстоятельства, искать гармонию с собой.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Саша была любимицей Александра Градского

Почему так мало выпускников «Голоса» остаются на плаву? С кем ты общаешься, кто, по твоему мнению, несправедливо забыт и не востребован?

Почему-то все ждут от участников такого же активного мелькания в телевизоре и на радио, как во время проекта. Я не очень понимаю, как это возможно? Проект показывают каждую неделю в течение трех месяцев, нас всех в этот период видят чаще, а когда шоу заканчивается — естественно градус появления на телевидении спадает! Потом не все могут себя проявить так ярко и громко сразу — концерты происходят от случая к случаю, в других телешоу тоже оказываются единицы. Вот одна из причин, по которой, как всем кажется, участники уходят в тень.

Есть другая сторона — это бюджет и грамотная команда. Чтобы быть на виду, нужны огромные бюджеты — купить песню (если сам не пишешь), сделать аранжировку, записать голос, сведение/мастеринг. И это только начало — дальше трек нужно продвинуть, а заходить в Интернет участникам «Голоса» тоже непросто, потому что совершенно разные аудитории. Остается только продвигаться в своих соцсетях и таким образом расширять аудиторию. Я старалась развивать их уже во время проекта, в отличие от многих, поэтому удалось сформировать свою базу поклонников для дальнейших релизов. Не могу сказать, что кто-то забыт и не востребован после: кто занимался музыкой до шоу, продолжает заниматься ею. Как и я, потому что музыка для меня — это целая жизнь, как бы банально это ни звучало.

Скажи, каково было работать с таким великим мастером, как Градский? Ты в какой-то момент сама ощущала, что была его любимицей?

К каждому ученику Александр Борисович относился с особой теплотой, наставнической любовью, и он никогда не делил нас. Конечно, я чувствовала к себе некое особенное отношение и поддержку, я думаю, многие чувствовали это через экран. Благодаря нашей взаимной творческой симпатии мы получили самый классный результат — я стала победительницей сезона. Всегда ходили слухи, что он достаточно жесткий и строгий в работе. Можно сказать, что он и правда был таким, но все это было ради нас. Многие из его советов помогают мне в жизни до сих пор. Наверное, я и до сих пор до конца не осознаю, насколько я счастливый человек, и как же мне повезло быть в творческом союзе с таким великим музыкантом.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Артистка недавно начала работать с новым продюсером

Как твоя жизнь изменилась после ухода Градского? Как изменился театр? Получается, ты потеряла наставника, продюсера.

Это было очень тяжело, внезапно и как-то до сих пор не верится. Недавно проходила мимо дома Александра Борисовича, и вспоминала наши посиделки всей командой у него на кухне. Как мы привезли роллы на ужин и обсуждали новый сезон «Голоса»… Кстати, он действительно болел этим проектом и всегда обговаривал с нами нововведения и изменения. Не сказала бы, что ему все нравилось, но эти вечера были чем-то особенным для меня, как такая встреча выпускников с любимым учителем! Было и такое, что вот наступает ночь, а Александр Борисович звонит и рассказывает очередную блестящую идею номера, которая ему пришла в голову. Но теперь это осталось только в наших воспоминаниях… Теперь не у кого спросить совета, остается полагаться только на свой опыт.

Наш театр продолжает функционировать, руководителем остается великолепный композитор, мелодист — Рыбников Алексей Львович. В программе появляются новые постановки, концерты, спектакли — все, что должно помогать поддерживать жизнь внутри. Конечно, одолевает тоска, особенно когда слышишь, как голос Александра Борисовича объявляет звонки между отделениями, но уже ничего не поменять. Остается лишь память внутри каждого, кто приходил в эти двери.

Сейчас многие артисты без образования пробуют себя на театральных подмостках. Как ты к этому относишься? Хотела попробовать себя на сцене академического театра?

Вот что касается театра «Градский холл», — это не совсем театр, в обычном его понимании. Это больше музыкальная площадка, где проходят концерты различных жанров. Я никогда не играла спектаклей, да и профиль у меня другой — я музыкант, певица. Если честно, иногда веду себя как чистый сноб, потому что не понимаю тех людей, которые без профильного образования начинают лезть в кино и театр, также как и в музыку! Сейчас очень много певиц и певцов, которые далеки от музыки. Это похоже на какой-то обман и зрителя, и себя. Конечно, я понимаю, что очень много талантливых актеров без образования, как и музыкантов, но это уже другая история и остается на совести каждого.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Музыкант сразу обратил на талантливую девушку внимание

Какое твое самое любимое воспоминание от совместной работы с Александром Борисовичем? Часто ли вы общались после проекта или только по рабочим моментам?

Таких моментов много — и те посиделки на кухне, когда почти все артисты театра приезжали к нему просто навестить и послушать самые безбашенные истории из жизни. А там настоящий рок-н-ролл творился! И рабочие будни, когда мы готовились к концерту: Александр Борисович занимался почти всем — от настройки звука до ассортимента в кафе. Человек — уникум, ему было подвластно все! И во всех сферах жизни Александр Борисович знал, что делать. В плане советов он мог мне что-то подсказать по тексту или мелодической линии, но всегда говорил — «Делай, как чувствуешь! Это самое верное».

Не чувствуешь ли необходимости обратиться к какому-то продюсеру за поддержкой? Не боишься потеряться?

Все эти 10 лет я пробовала своими силами выпускать песни, делать сольные концерты в театре, но признаться честно, нужный мне результат не всегда был. Я прошла через все стадии — затяжная депрессия, которая жутко демотивировала, не давала расти внутренне и двигаться вперед. Как-то не получалось выйти на тот уровень, который себе представляла. Я старалась сама вести соцсети, даже записывала каверы под рояль, уже ставшие моими фирменными, и кстати, некоторые набирали по несколько миллионов просмотров, например, «Chandelier». Но, кавер есть кавер, нужны свои классные песни, с помощью которых слушатели будут идентифицировать артиста, имеющего свое лицо и фирменный почерк.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Воробьева пробует себя в разных стилях

После ухода Александра Борисовича мне поступило предложение от Первого канала об участии в проекте «Фантастика», после чего я познакомилась с уже достаточно известным продюсером и директором — Сергеем Пудовкиным. Он в свое время сделал звездой Витаса, который до сих пор собирает стадионы в Китае. Сергей предложил работать вместе, и, подумав немного, вспомнив все свои попытки становления как артиста, я приняла решение сотрудничать с таким человеком, который знает всю изнанку шоу-бизнеса.

Многие зрители сразу отметили твое мастерское владение голосом, благодаря которому возможно исполнение абсолютно любой песни. А тебе какой жанр ближе? Что ты напеваешь дома, что слушаешь сама?

Благодарю каждого, до сих пор получаю комментарии по этому поводу. Приятно и ценно! Я думаю, это все заслуга фольклора, которым я занималась в детстве — училась в музыкальной школе не только по классу фортепиано, но и по классу народного пения. Кстати, моим руководителем была моя тетя — Мария Хохлачева. У нас вообще целая династия музыкантов: дедушка был баянистом, дирижером оркестра русских народных инструментов, мама — педагог по фортепиано. Благодаря более открытой позиции пения в фольклоре, открываются большие возможности для голоса, ты можешь петь как в поп-стиле, так и в народном. Это лишь одна грань моего становления, потому что я всегда предпочитала и предпочитаю совсем другую музыку в обычной жизни. Парадокс, но как есть. Безусловно, была музыкальная литература в школе, училище, да. А вот Рахманинов, Depeche Mode, Muse, Massive attack, электронщики остаются в моем сердце и по сей день.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Одна из тем последних дней — уместность тех или иных образов на сцене. Как относишься к тому, чтобы демонстрировать свою сексуальность?

Конечно, считаю всегда правильным выбирать наряд по случаю. Сексуальность — это не про вызывающее декольте или юбку, где видно все, что нужно и не нужно. Это больше про женскую грацию, красоту. Когда я участвую в каких-то больших концертах в Кремле и на Красной площади, надеваю чаще всего что-то в пол, более закрытое. А вот для корпоративного выступления могу выбрать и покороче. Опять же, если это уместно.

Я не очень понимаю исполнителей, которые на детские, семейные праздничные мероприятия надевают вызывающий леопард или обтягивающий кожаный комбинезон. Для меня всегда удивительно смотреть на коллег, которые выходят на сцену, например, в боди — это очень компрометирующее и смелое решение, я себе не могу такого позволить. Но все же хочу подчеркнуть, что и в закрытом платье можно выглядеть одновременно и благородно, и сексуально.

Читайте такжеБасков отомстил Бузовой: «Я могу петь и без микрофона, в отличие от тех, кто в него как коза кричит»

Сегодня у тебя вышла новая песня «Забудь». Это твоя личная история? Однажды ты обожглась? Или это аллегория на одну из жизненных ситуаций?

С «Забудь» случилась магическая история. У меня есть близкая подруга, которая потеряла веру в чистую бескорыстную любовь, после того как с ней достаточно жестоко обошелся муж. Ей даже пришлось после всего этого обратиться за помощью психолога: была затяжная депрессия, при которой человек не хочет есть и даже просто вставать с дивана. Я старалась ее поддержать, помочь вытащить из всего этого. А сколько девушек ежедневно сталкиваются с изменами, домашним насилием? Такие раны особенно глубоко сидят в сердце — они болят, они ноют, они пожирают изнутри. И я не могу спокойно смотреть, как красивые, яркие женщины теряют этот блеск в глазах, теряют себя, закрываются и больше не живут, вдыхая полной грудью… Поэтому история моей подруги подтолкнула меня к тому, чтобы с помощью музыки можно было этой ране «отболеть», выкрикнуть все, пережить эти эмоции, вспомнить о себе и своей силе. Я хочу, чтобы «Забудь» зазвучала в каждом сердце, которое сейчас переживает эту боль.

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

В эпоху феминизма, когда девушки становятся сильными и независимыми, ты выбираешь быть такой же? Или тебе ближе патриархальная семья, где мужчина главный?

Мне вообще не близка позиция феминизма. В нашей семье главное — понимание друг друга, поддержка, помощь, сплоченность, возможность даже уступить друг другу где-то… а вот так, женщине или мужчине быть главными, — не понимаю этого. Мы одна команда, работаем во благо нас и для чего кому-то брать пальму первенства?

Кстати, именно «СтарХит» стал свидетелем того, как тебе сделали предложение много лет назад. Вы до сих пор вместе?

О, да! «СтарХит» сделал нам невероятный подарок-мечту! Мы слетали на Кипр, где у нас прошла церемония торжества, именно для нас двоих. Это было невероятно красиво и трогательно. Большое спасибо редакторам издания за возможность, которая бы у нас точно не случилась! И мы уже 10 лет идем рука об руку, поддерживая баланс во всем!

2024 год объявлен годом семьи, поэтому хочется узнать, планируете ли вы детей? Если в ближайшее время в вашей семье случится такое чудо, ты возьмешь паузу в карьере? Или считаешь, что дети не преграда для активной творческой деятельности?

Конечно, как и все жители нашей страны, мы заинтересованы в продолжении своего рода. Но я чувствую, что еще не пришло время для детей, ведь не просто говорят, что дети нас выбирают сами — просто наш еще не сделал свой выбор. Я из тех артистов, которые надеются балансировать. Как я уже говорила — мы с мужем идем рука об руку, поэтому вместе с его поддержкой я постараюсь приступить к активной творческой деятельности как можно скорее, когда все произойдет. Но это не точно. Пока не представляю, как это, но надежда есть!

Звезда шоу «Голос» Александра Воробьева о смерти Градского, затяжной депрессии и будущем материнстве

Источник: www.starhit.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.